Семинар « От А до Я: Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ»
Педагог Екатерина Дмитриевна Акинина посетила семинар, посвященный организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Этот интенсивный образовательный опыт позволит ей профессионально подойти к вопросам сопровождения каждого ребенка дошкольного возраста с особыми потребностями.
Что мы узнали?
Алгоритм действий администрации учреждения для формирования индивидуальной образовательной программы ученика с ОВЗ — важно учитывать индивидуальные потребности ребёнка, создать эффективную команду специалистов и выстроить грамотную систему поддержки родителей.
Как составить психологически обоснованную характеристику воспитанника с особенностями развития — оценка потенциала ребёнка, выявление проблем и рекомендации педагогов позволят подобрать наиболее эффективные методики коррекции и развития.
Ранняя помощь ребёнку и семье — раннее вмешательство способно значительно повысить качество жизни семьи и развитие ребёнка. Педагогам важно понимать, как организовать взаимодействие между специалистами разных направлений для достижения лучших результатов.
Особенности разработки индивидуального образовательного маршрута — индивидуализация подходов и учет особенностей каждого малыша помогает эффективно развивать способности ребёнка, способствует достижению образовательных целей.
Целевые ориентиры реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (АОП) ДО — постановка конкретных целей и достижение результата зависят от понимания ключевых ориентиров, направленных на гармоничное развитие всех аспектов личности ребёнка.
Обязательно будем применять полученные знания в работе!