Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Лауреат конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Восточный административный округ

Орлова Юлия Александровна

 

Занимаемая должность (должности):Педагог дополнительного образования

Преподаваемые дисциплины:Современный танец - Студия современного танца «Ритм»

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Негосударственное Некоммерческое Образовательное Учреждение «Гуманитарный институт» (г.Москва)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагог-психолог

Общий стаж работы:с 1998 года

Стаж работы по специальности: с 2005 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО «Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования»

Категория:Соответствует занимаемой должности

Персональная страница: http://vostok.mskobr.ru/add_edu/1-ya_vladimirskaya_20/obrazovanie/tanceval_nye/studiya_sovremennogo_tanca_ritm/


O себе:

В 1993 году, когда мне было 13 лет, я случайно зашла в наш Дворец Творчества и…пропала. Никогда бы не подумала, что танцы станут огромной и неотъемлемой частью моей жизни. Сейчас, спустя 20 лет, кажется, по-другому быть и не могло. А тогда…
Мой первый педагог – Сёмкин Тимофей Сергеевич, основал в нашем Дворце студию современного танца «Дэнс Лига», в которую стекалась молодежь со всей Москвы. Тогда это был просто мегапрорыв! Абсолютно новая волна всего – музыки, движений, стиля, общения. Не смотря на популярность Дэнс Лиги, Тимофей Сергеевич решил податься в другой бизнес и в 1994 году передал студию одной из своих учениц, Кадяевой Юлии. Так появилась студия современного танца «Ритм», в которой вскоре стала преподавать и я.
Маленький магнитофон из дома, пара аудиокассет, немного движений и куча энтузиазма – вот весь наш багаж. Возможно, слово «современный» было магическим, потому что к нам шел непрерывный поток детей. Был бешеный отбор, который проходили далеко не все. И не смотря на то, что никакого педагогического стажа и профессионального образования у нас не было, студия с каждым годом разрасталась всё больше и больше.
У каждого из нас была своя жизнь, свои планы. Мы учились, работали в других местах, а танцы воспринимали как хобби и дополнение ко «всему остальному». Думаю, что это в этом и есть секрет долголетия нашей студии. Мы не знали слово «надо», у нас было слово «хочу». В силу своего молодого возраста на тот момент, разница с учениками у нас была очень маленькая, и со многими мы сильно сдружились. Да и наша необразованность в какой-то степени сыграла нам на руку – ученики нас не боялись. Мы вместе росли, вместе экспериментировали, вместе «набивали шишки» и вместе прорывались вперед.
Даже сейчас, спустя столько лет, по-прежнему считаю нас «дворовой командой», потому что 90% наших учеников – это обычные детишки из рабочих семей. И моя цель, как педагога, дать им возможность определиться, попробовать себя на танцевальном поприще без каких-либо далеко идущих планов и серьезных вложений. Многие к нам приходят, потому что их не взяли в другие, более профессиональные коллективы, многие – потому что боятся сразу туда идти. Поэтому я называю нас «стартаперами» (от слово «старт»). Ребенок пришел к нам, позанимался какое-то время и сделал выбор: либо пошел в профессиональную студию, либо поменял направление своей деятельности, либо остался. Последних – большинство.
Главной чертой преподавателя считаю веру в ученика, в его силы. Именно поэтому многие наши ребята пробуют себя и в качестве педагогов, и в качестве хореографов. В 2002 году педагогом нашей студии стала одна из учениц, Шестова Настя.
Не смотря на то, что у коллектива нет значимых наград, различных званий, мы не стоим на месте. Постоянно пытаемся привнести что-то новое. Много экспериментируем со светомузыкой, со спецэффектами, создаем декорации. В 2009 году я закончила Школу Телевидения «Останкино», чтобы снимать и монтировать различные клипы для наших концертов. Даже вне студии с учениками постоянно идет активная деятельность – кино, театры, выставки, поездки, спортивные мероприятия.
Важным событием для нас стало сотрудничество с Благотворительным Фондом Чулпан Хаматовой «Подари Жизнь». Вот уже 5 год подряд мы ставим Флешмоб для Всемирных Детских Игр Победителей. Участники игр – детишки со всего мира, которые побороли рак.
Как можно больше стараемся участвовать в различных мероприятиях не только нашего Дворца, но и города в целом. Ведь как поется в нашем гимне: ведь главная цель – не плясать, не плясать. А вместе нам всем позитив создавать!