Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Лауреат конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Восточный административный округ

Орлова Юлия Александровна

 

Занимаемая должность (должности):Педагог дополнительного образования

Преподаваемые дисциплины:Современный танец - Студия современного танца «Ритм»

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Негосударственное Некоммерческое Образовательное Учреждение «Гуманитарный институт» (г.Москва)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагог-психолог

Общий стаж работы:с 1998 года

Стаж работы по специальности: с 2005 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО «Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования»

Категория:Соответствует занимаемой должности

Персональная страница: http://vostok.mskobr.ru/add_edu/1-ya_vladimirskaya_20/obrazovanie/tanceval_nye/studiya_sovremennogo_tanca_ritm/


O себе:

В 1993 году, когда мне было 13 лет, я случайно зашла в наш Дворец Творчества и…пропала. Никогда бы не подумала, что танцы станут огромной и неотъемлемой частью моей жизни. Сейчас, спустя 20 лет, кажется, по-другому быть и не могло. А тогда…
Мой первый педагог – Сёмкин Тимофей Сергеевич, основал в нашем Дворце студию современного танца «Дэнс Лига», в которую стекалась молодежь со всей Москвы. Тогда это был просто мегапрорыв! Абсолютно новая волна всего – музыки, движений, стиля, общения. Не смотря на популярность Дэнс Лиги, Тимофей Сергеевич решил податься в другой бизнес и в 1994 году передал студию одной из своих учениц, Кадяевой Юлии. Так появилась студия современного танца «Ритм», в которой вскоре стала преподавать и я.
Маленький магнитофон из дома, пара аудиокассет, немного движений и куча энтузиазма – вот весь наш багаж. Возможно, слово «современный» было магическим, потому что к нам шел непрерывный поток детей. Был бешеный отбор, который проходили далеко не все. И не смотря на то, что никакого педагогического стажа и профессионального образования у нас не было, студия с каждым годом разрасталась всё больше и больше.
У каждого из нас была своя жизнь, свои планы. Мы учились, работали в других местах, а танцы воспринимали как хобби и дополнение ко «всему остальному». Думаю, что это в этом и есть секрет долголетия нашей студии. Мы не знали слово «надо», у нас было слово «хочу». В силу своего молодого возраста на тот момент, разница с учениками у нас была очень маленькая, и со многими мы сильно сдружились. Да и наша необразованность в какой-то степени сыграла нам на руку – ученики нас не боялись. Мы вместе росли, вместе экспериментировали, вместе «набивали шишки» и вместе прорывались вперед.
Даже сейчас, спустя столько лет, по-прежнему считаю нас «дворовой командой», потому что 90% наших учеников – это обычные детишки из рабочих семей. И моя цель, как педагога, дать им возможность определиться, попробовать себя на танцевальном поприще без каких-либо далеко идущих планов и серьезных вложений. Многие к нам приходят, потому что их не взяли в другие, более профессиональные коллективы, многие – потому что боятся сразу туда идти. Поэтому я называю нас «стартаперами» (от слово «старт»). Ребенок пришел к нам, позанимался какое-то время и сделал выбор: либо пошел в профессиональную студию, либо поменял направление своей деятельности, либо остался. Последних – большинство.
Главной чертой преподавателя считаю веру в ученика, в его силы. Именно поэтому многие наши ребята пробуют себя и в качестве педагогов, и в качестве хореографов. В 2002 году педагогом нашей студии стала одна из учениц, Шестова Настя.
Не смотря на то, что у коллектива нет значимых наград, различных званий, мы не стоим на месте. Постоянно пытаемся привнести что-то новое. Много экспериментируем со светомузыкой, со спецэффектами, создаем декорации. В 2009 году я закончила Школу Телевидения «Останкино», чтобы снимать и монтировать различные клипы для наших концертов. Даже вне студии с учениками постоянно идет активная деятельность – кино, театры, выставки, поездки, спортивные мероприятия.
Важным событием для нас стало сотрудничество с Благотворительным Фондом Чулпан Хаматовой «Подари Жизнь». Вот уже 5 год подряд мы ставим Флешмоб для Всемирных Детских Игр Победителей. Участники игр – детишки со всего мира, которые побороли рак.
Как можно больше стараемся участвовать в различных мероприятиях не только нашего Дворца, но и города в целом. Ведь как поется в нашем гимне: ведь главная цель – не плясать, не плясать. А вместе нам всем позитив создавать!